Автомобили до 9/89 г. вып. и модели "универсал": отдельный подшипник
Неисправные подшипники ступиц выявляются по следующим признакам: Шумы на крутых поворотах; тяжелый ход колеса при отпущенных тормозах. Подшипники сидят в поворотном кулаке так крепко, что можно снять и установить только с помощью специального пресса. Поэтому замена подшипников ступицы должна выполняться в мастерской MAZDA. Для замены подшипников ступицы должен быть снять поворотный кулак.
Автомобили с 10/89 г. вып., кроме модели "универсал": блок подшипника
1 — сальник
|
5 — пылезащитная пластина
|
« предыдущая страница 12.9. Проверка / разборка приводного вала / замена манжет |
следующая страница » 12.11. Задняя подвеска |