Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
6.1. Правила чистоты при работе с системой питания
6.2. Снятие и установка / проверка датчика в топливном баке
6.3. Снятие и установка топливного бака
6.4. Снятие и установка топливного насоса
6.5. Снятие и установка / проверка топливного насоса
6.6. Снятие и установка воздушного фильтра
6.7. Карбюратор
6.7.1. Регулировка карбюратора
6.7.2. Неисправности в системе подачи топлива
6.7.3. Карбюратор с падающим потоком и последовательным включением камер
6.7.4. Проверка и регулировка содержания СО
6.7.5. Проверка / снятие и установка клапана прекращения подачи топлива
6.7.6. Проверка / снятие и установка автоматики холодного запуска
6.7.7. Снятие и установка карбюратора
6.8. Система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 

6.7. Карбюратор

Каждый карбюратор проверяется и регулируется на заводе. В этой регулировке ничего изменять нельзя. Высокий расход топлива и недостаточная мощность двигателя почти всегда имеют другие причины, среди которых важную роль играют манера и условия движения. Как правило, достаточно ограничиться тщательной регулировкой холостого хода и состава СО. Правильная регулировка холостого хода гораздо важнее, чем принято думать, так как она оказывает влияние на работу двигателя до средних оборотов.

Винты карбюратора, с помощью которых можно изменить состав отработавших газов, на основании закона должны быть защищены пломбами. Если карбюратор имеет пломбы, их можно удалить щипцами или отверткой. Целесообразно ввернуть в пломбу подходящий винт саморез и вынуть его вместе с пломбой. При этом они разрушаются. После регулировки винты должны быть защищены новыми пломбами.

При работах на карбюраторе и системе подачи топлива должны соблюдаться определенные правила чистоты, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Правила чистоты при работе с системой питания.



« предыдущая страница
6.6. Снятие и установка воздушного фильтра
следующая страница »
6.7.1. Регулировка карбюратора